Первый тестовый турнир проекта «Точка назначения»

Видео: Алексей Ширинкин (Фото-видео съёмка)


О мероприятии

15 сентября 2019 года ребята объявили и провели открытый турнир «Точка назначения».

Турнир прошел в режиме PvE и со специальными классами игроков.

Название: 1-й открытый PvE турнир проекта «Точка назначения»
Место проведения: полигон «Сокол».
Дата и время: с 10 до 20 часов 15 сентября 2019 года.
Маршрут и точки: указаны на карте игроков.
Судьи турнира: главный судья Роман Штрих.
Судьи-маршалы на этапах: Денис Деус, Александр Племянник.
Участие команд: организационный сбор.
Участие ботов: бесплатно (оружие и боеприпасы свои).

Текст: Точка назначения (оригинал)


Дебрифинг от организаторов

15 сентября 2019 года прошёл 1-й PvE турнир проекта «Точка назначения». Всего участвовало 5 команд и 7 ботов. Пройдено 7 чек-пойнтов и один респаун.

С контрольным временем 44 минуты победила команда T-Rex Airsoft Team.

На самом деле СПАСИБО всем, кто не побоялся промокнуть и приехал! Ботам отдельная УВАЖУХА! Они просидели на точках все 4 часа турнира под дождём и некоторые не так много постреляли. Мы обязательно учтём свои ошибки и недочёты.

За фотографии СПАСИБО Алексею Затвору (Фото-видео съёмка). Фотоальбом  его фотографиями можно посмотреть здесь.

Отзывы о мероприятии в этом разделе.

Если вам понравился новый формат игр, то будем продолжать делать и турниры и менять режимы (PvE, PvP). Будем усложнять маршруты и добавлять спецэффекты.

До новых встреч на проекте «Точка назначения»!

Таблица командных результатов

Посмотреть подробнее...

Сокращение в таблице DIA расшифровывается как: Die In Action (погиб в бою), то есть вся команда не прошла маршрут и погибла в полном составе.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Видео от Fox Scout Airsoft Team

 
Видео:
 Андрей Сусанин (оригинал)


Фотографии с мероприятия

Фото: Алексей Ширинкин (Фото-видео съёмка)


Реклама

Фото-видео съёмка от Алексея Ширинкина


Список участников турнира

Посмотреть подробнее...

В регистрации 5 команд и 7 игроков-ботов.

Порядок заезда и старта команд:

  1. Black Hounds Airsoft Team — прибытие к 9-30, старт в 10-00.
  2. SpaceBears Airsoft Team — прибытие к 9-30, старт в 10-45.
  3. «Наемники» — прибытие к 10-30, старт в 11-45.
  4. Fox Scout Airsoft Team — прибытие к 11-00, старт в 12-30).
  5. T-Rex Airsoft Team — прибытие к 12-00, старт в 13-15.

Время может сдвинуться в случае не прохождения маршрута и так далее. Так что не опаздывайте!

Команда, не вышедшая на старт, дисквалифицируется. Команда, игроки которой не могут вести огонь внутри зданий (без вторички или без привода в допуске) тоже может быть снята с турнира, так как есть Check Point’ы внутри зданий.


Карта маршрута

Посмотреть подробнее...


Режим PvE

Посмотреть подробнее...

В этом режиме команда (любая команда в одинаковом камуфляже и одинаковыми шевронами на правой руке в количестве 4 бойцов) играет против ботов (все остальные игроки). БК ботов не ограничен, их оружие не регламентировано (за исключением скорости вылета шара не более 125 м/с в зданиях и 150 м/с на открытом пространстве) и их поражение засчитывается по правилам Perimeter Master Group.

Запрещено вести огонь из оружия со скоростью вылета шара выше 125 м/с ближе 10 метров! Боты занимают позицию, указанную организаторами и не могут отходить далее, чем на 3 метра от неё до момента (либо границы чётко обозначены на месте краской, лентой и так далее). Боты на укреплённых точках (турели, пулемётные и снайперские расчёты) не имеют права покидать позиции точки далее, чем в радиусе 3 метров. Боты ведут огонь короткими очередями за исключением пулемётчиков. Пулемётчик-бот не может не прерывно вести огонь (не более 10 секунд).

Маршрут движения команды проходит через контрольные точки (Check Point), которую обязаны задеть рукой все живые бойцы команды. Количество Чек-пойнтов и Точек респауна для раунда определяется организаторами и указывается на карте маршрута. Обойти или пропустить эти точки нельзя. Через 2-4 Check Point должно быть место респа. На месте оживления всей команды игроки входят в игру в том составе, в котором начали раунд. У них обновляется весь БК до состояния 100%. На точку респа даётся 5 мин. времени на перезарядку БК. Количество точек респа не ограниченно, но должен быть интервал между ними по 2-4 простые точки. Расположение ботов знают только судьи и организаторы.

Для прохождения раунда командой достаточно пересечь линию финиша. При этом время прохождения раунда командой засчитывается по последнему финишировавшему бойцу. В случае одинакового времени по секундомеру побеждает команда, пришедшая в более полном составе на финиш.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Классы игроков, их действия, состав и снаряжение команд

Посмотреть подробнее...

1. Штурмовик – основной универсальный игрок. Может пополнять свой боекомплект (далее БК) и боекомплект других игроков.

Вооружение основное: автоматические винтовки, автоматы и пулемёты без ограничений по производителю.

Боекомплект: для винтовок и автоматов (основной боезапас – 3 магазина по 90 шаров). Если имеется подствольный гранатомёт, то только 1 граната.

Вооружение дополнительное: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната 1 штука.

Перезарядка осуществляется следующим образом:

Если штурмовик перезаряжает сам себя, то он обязан остановиться на месте, снять рюкзак и перезарядить стандартным лоадером (на 90 шаров) не более 2-х магазинов. После перезарядки у штурмовика не более 2-х магазинов по 90 шаров. Во время перезарядки ему ЗАПРЕЩЕНО вести огонь! Если штурмовик перезаряжает своих сокомандников (только по одному).

Игрок, которому нужен БК, кричит штурмовику: «Патроны!» Штурмовик останавливается на месте (стоя, сидя, лёжа) и ПЕРЕСТАЁТ СТРЕЛЯТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ товарища! Боец подходит к штурмовику и достаёт свой лоадер с шарами. Забивает не более 2х магазинов по 90 шаров. Гранаты пополнять штурмовик не может! Во время перезарядки вести огонь ЗАПРЕЩЕНО! После перезарядки обязан застегнуть рюкзак штурмовику, похлопать его по плечу и сказать: «Готов!». Далее можно или вступить в бой, либо дозаряжать следующего игрока команды.

2. Медик – необходим в любой команде для восстановления здоровья раненых игроков и реанимации тяжело раненных.

Вооружение: короткоствольное автоматические оружие, ПП или дробовики (любых моделей).

Боекомплект: для автоматического оружия 3 магазина по 90 шаров, для дробовиков не ограничен.

Дополнительно: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната 1 штука.

Ранения, их отыгрыш и лечение:

Лёгкое ранение – это не более 3-х шаров в область (грудь, спина, руки, ноги). Более 3-х шаров – убит (игрок переходит на точку респа команды или идёт рядом с судьёй не мешая ни кому). Попадание в любую часть головы – труп.

Лёгкое ранение лечится криком: «Медик!». Медик должен подбежать к раненному бойцу не более, чем в течение 3 минут. Кладёт левую руку на грудную часть туловища раненого (разгрузка или подсумки) и держит её в течение 30 секунд не убирая. Если убрал, то кладёт заново на 30 секунд. Во время лечения ОБА ИГРОКА НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВЕСТИ ОГОНЬ!

После удержания 30 секунд рукой медик кричит: «Здоров!» и оба вступают в игру мгновенно.

Тяжёлое ранение – взрыв мины, гранаты в радиусе до 3 метров от бойца команды.

Тяжёлое ранение лечится ТОЛЬКО медиком с помощью дефибриллятора, который он носит в рюкзаке за спиной. Медик достаёт прибор, кладёт на грудь раненного игрока и кричит: «Разряд!» после чего игрок встаёт, подбирает оружие и вступает в игру, а медик убирает прибор в рюкзак, одевает его и тоже вступает в игру.

В момент реанимации медику вести огонь по противнику ЗАПРЕЩЕНО!

3. Сапёр – нужен для прохождения командой сложных укреплений, зданий.

Вооружение: короткоствольное автоматическое оружие или пистолет-пулемёт.

Боекомплект: 3 магазина по 90 шаров.

Дополнительно: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната 4 штуки, мина (любая с растяжкой или ПДУ) 1 штука, дым (сертифицированный) 1 штука.

Сапёр не восстанавливает броню бойцов.

Он может: устанавливать мины, растяжки, мины на ДУ, с ПДУ и любым инициированием, использовать дым (вне зданий) и имеет усиленный запас ручных гранат (только сертифицированных) в количестве 4 штук.

4. Снайпер. Оружие, согласно правил Perimeter Master Group. Не должно превышать скорость вылета шара больше 170 м/с и имеет только одиночный огонь! Основной БК не ограничен.

Вооружение дополнительное: 1 граната, 1 пистолет с неограниченным БК и резиновый нож.

Требования к команде.

Команда состоит из 4-х бойцов, обязана иметь одинаковую расцветку камуфляжа. Тип, крой и модель значения не имеют.

Снаряжение: у всех игроков наличие любой разгрузки, у штурмовиков обязательно бронежилет (плитник) и шлем (остальные на усмотрение шлем, кепка, панама и зимой шапка). Каждый игрок обязан иметь исправную радиосвязь в LPD диапазоне (с возможность настроек 2-х канальной связи и в том числе по основным каналам LPD диапазона). Гарнитура на усмотрение игроков. Количество подсумков не ограничено. Основной БК только в подсумках, а дополнительный БК в рюкзаках за спиной или в запасных подсумках за спиной.

ВНИМАНИЕ!!! Всем игрокам команды передавать любое оружие или БК другим игрокам команды ЗАПРЕЩЕНО! За нарушение этого правила игрок, передающий БК или оружие, снимается с турнира до следующего этапа!

Количество игроков команды: 4 человека.

Команда имеет в составе не более 1 медика и 1 сапёра.

Комбинации штурмовиков и снайперов на усмотрение команды. Штурмовик-пулемётчик может нести на 1 раунд (1 маршрут) не более 2-х коробов (бункеров) или если питание магазинами, то соответственно простому штурмовику 3 механы по 90 шаров до респауна.

Режим ведения огня: на усмотрение игроков, кроме пулемётчика. Штурмовик – пулемётчик не может вести непрерывный огонь более 10 секунд.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Снаряжение, судейство, нарушения и наказания

Посмотреть подробнее...

Поражение ботов и техники, играющей на стороне ботов по правилам Perimeter Master Group.

На снаряжении медика на видимом месте спереди (бронежилет или подсумок на бронежилете) и сзади (рюкзак или подсумок на рюкзаке или бронежилете) должен иметься патч с изображением красного креста. Допускается белая повязка с красным крестом на левой руке выше или ниже патча стороны.

Патч с логотипом команды носится игроками команд на правой руке, а обозначение или флаг стороны на левой руке.

Нейм тейпы (никнеймы) с позывными игроков носятся на велкро бронежилета сверху в центре (район грудной клетки), над шевроном команды на правой руке и на спине (рюкзак, сухарка, разгрузка или подсумок) по центру вверху спины.

Игрок имеет право переносить во время игры с собой следующее дополнительное снаряжение:

  • аптечка в любой комплектации;
  • хозяйственный подсумок с шарами и лоадером (зарядка возможна только на базе либо в точках оживления команды);
  • инструменты для ремонта привода или другого снаряжения в игре (мультитулы, шестигранники, складные ножи и тому подобное);
  • тактический фонарь, соответствующий правилам страйкбола;
  • запасные аккумуляторы, грин газ или СО2 газ для заправки оружия в игре;
  • небольшой запас еды (в хозяйственных подсумках либо рюкзаке за спиной);
  • питьевую воду или любые не алкогольные напитки (в пластиковой таре, флягах либо в гидраторе).

Снаряжение, БК и готовность игрока проверяют судьи-маршалы перед стартом раунда.

В отличии от страйкбольной игры в команде, здесь нет понятия командир и каждый игрок несёт ответственность за своих товарищей.

Команда может быть дисквалифицирована или снята с игры как в полном составе, так и частично.

Решение принимается судьями коллегиально и выносится главным судьёй турнира по представлению любого судьи-маршала на любом этапе.

Состав судей-маршалов и главный судья указываются в регламенте не позднее 7 дней до начала турнира.

Игрок или команда могут, в случае не согласия с решением судей, подать апелляцию в письменном или электронном виде на имя главного судьи турнира не позднее 24 часов после официального оглашения результатов турнира. При этом результаты решения после апелляции не влияют на первоначальные результаты турнира (распределение мест и рейтингов команд-победителей), а лишь влияют на рейтинг конкретного игрока или команды, подавших апелляцию.

Вознаграждение ботам за участие не предусмотрено.

Регистрация команд на любой турнир заканчивается не позднее 24 часов до старта турнира (старт указан в регламенте турнира).

Любые незначительные нарушения правил несут нарушителю на первый раз – предупреждение. Серьёзные нарушения несут дисквалификацию нарушителя с данного турнира. Повторные нарушения этим же игроком несут дисквалификацию всей команды с данного и последующих турниров. Возвращение игроков и команд рассматривается судьями коллегиально закрытым голосованием.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Ссылки на первоисточники по тексту

Группа мероприятия
Отзывы о прошедшем мероприятии
Фотоальбом мероприятия


Место проведения мероприятия

Читайте также: