Тестовый проект «Точка назначения»

Видео: Алексей Ширинкин (Фото-видео съёмка)


О мероприятии

Ребята из начали делать проект «Точка назначения». Это первая новость о нём, и пройдет он в пока, в рамках этой новости, тестовом режиме.

Игра пройдёт «обкатку» в реальных условиях с участием проверенных и опытных команд. Затем, максимально просчитав все плюсы и минусы, мы постараемся запустить проект в открытом режиме для всех. Будут подробно прописаны регламент, правила, требования к игрокам и так далее.

Следите за новостями в группе проекта!

Надеемся, что Вы станете нашими постоянными игроками.

Предварительная информация будет так же появляться в обсуждениях группы.

Режим PVE — это команда из 4-х игроков, играет против «ботов».

Боты — игровые персонажи, действия которых строго регламентированы правилами и контролируются организаторами. Боты отыгрываются такими же игроками.

Команда может состоять только из игроков тех классов, которые прописаны в правилах игры.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Результаты Первого теста

Всем привет!

Давайте обсудим тестовую обкатку. Изначально хотели провести тестовый прогон на другом полигоне, но вмешались обстоятельства, которые от нас не зависели. Пришлось менять всё на ходу. Перестроили маршрут под локацию «Сокол», немного изменили правила. Сделали всем 3 магазина по 90 шаров + одна перезарядка лоадером при помощи штурмовика. Медик мог лечить только один раз до респа себя и сокомандников. Боты стреляли только на одиночке. Пулемётчику-боту разрешили короткие очереди по 3 шара. Запретили гранаты и дымы ботам. Остальные правила в приложении.

Результаты по факту: до финиша дошла одна 4-ка T-Rex Airsoft Team. Ориентировочно время прохождения: 35-40 минут. Остальные 4-ки не дошли до точки респа. Маршрут содержал 1 точку респауна, 4 чек-пойнта и 12 ботов.

Продолжим тестирование проекта с учётом поправок.

Спасибо за игру! Следите за новостями!

Текст: Точка назначения (оригинал)


Результаты Второго теста

Запускаем 2-й тест игрового проекта «Точка назначения». Тест пройдет на полигоне «ВКИУ».

Изменения в правилах:

  1. Медик один на 4-х игроков.
  2. Медик лечит постоянно и себя и всех игроков до респауна.
  3. Ботам-пулемётчикам разрешены короткие очереди до 3-4 шаров.
  4. На этом раунде вводим снайперов.
  5. Разрешён выхлоп для всех до 150 м/с.

Итоги

Обкатали версию PVE режима проекта «Точка назначения» на полигоне «ВКИУ». Добавили версию правил для открытых пространств, ввели снайпера. Спасибо за участие Black Hounds Airsoft Team, IX Legion Airsoft Team, PzPiBtl 701 Airsoft Team и T-Rex Airsoft Team. Вроде было неплохо. И игра и тренировка.

Текст: Точка назначения (оригинал)


Результаты Третьего теста

Очередная тренировка команд T-Rex Airsoft Team, Black Hounds Airsoft Team, IX Legion Airsoft Team, PzPiBtl 701 Airsoft Team. Снова «обкатываем» новый проект «Точка назначения». Локация: полигон «Камская долина». Контакт: полный. Всем, спасибо! Было активно, энергично и продуктивно!

Текст: T-Rex Airsoft Team (оригинал)
Фото: Алексей Ширинкин (Фото-видео съёмка)


Реклама

Фото-видео съёмка от Алексея Ширинкина


Классы игроков и их действия

Посмотреть подробнее...

1. Штурмовик – основной универсальный игрок. Может пополнять свой БК и БК других игроков.

Вооружение основное: автоматические винтовки, автоматы и пулемёты без ограничений по производителю.

Боекомплект: для винтовок и автоматов (основной боезапас – 3 магазина по 90 шаров).

Вооружение дополнительное: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната: 1.

Перезарядка осуществляется следующим образом:

Если штурмовик перезаряжает сам себя, то он обязан остановиться на месте, снять рюкзак и перезарядить лоадером не более 2-х магазинов. После перезарядки у штурмовика не более 2-х магазинов по 90 шаров. Во время перезарядки ему ЗАПРЕЩЕНО вести огонь! Если штурмовик перезаряжает своих сокомандников, то только по одному.

Игрок, которому нужен БК, кричит штурмовику: «Патроны!» Штурмовик останавливается на месте (стоя, сидя, лёжа) и ПЕРЕСТАЁТ СТРЕЛЯТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ товарища! Боец подходит к штурмовику и достаёт свой лоадер с шарами. Забивает не более 2-х магазинов по 90 шаров. Гранаты пополнять штурмовик не может! Во время перезарядки вести огонь ЗАПРЕЩЕНО! После перезарядки обязан застегнуть рюкзак штурмовику, похлопать его по плечу и сказать: «Готов!».

2. Медик – необходим в любой команде для восстановления здоровья раненых игроков и реанимации тяжело раненных.

Вооружение: короткоствольное автоматические оружие, ПП или дробовики (любых моделей).

Боекомплект: для автоматического оружия 3 магазина по 90 шаров, для дробовиков не ограничен.

Дополнительно: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната – 1.

Ранения, их отыгрыш и лечение:

Лёгкое ранение – это не более 3-х шаров в область (грудь, спина, руки, ноги). Попадание 1-3 шаров (конечности или туловище) – лёгкое ранение. Более 3-х шаров – убит (игрок переходит на точку респа команды). Попадание в любую часть головы – труп.

Лёгкое ранение лечится криком: «Медик!». Медик должен подбежать к раненному бойцу не более, чем в течение 5 мин. Кладёт левую руку на грудную часть туловища раненого (разгрузка или подсумки) и держит её в течение 30 сек. не убирая. Если убрал, то кладёт заново на 30 сек. Во время лечения ОБА ИГРОКА НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВЕСТИ ОГОНЬ!

После удержания 30 секунд рукой медик кричит: «Здоров!» и оба вступают в игру мгновенно.

Тяжёлое ранение – взрыв мины, гранаты в радиусе до 3 метров от бойца команды.

Тяжёлое ранение лечится ТОЛЬКО медиком с помощью дефибриллятора (который он носит в рюкзаке за спиной). Медик достаёт прибор, кладёт на грудь раненного игрока и кричит: «Разряд!» после чего игрок встаёт, подбирает оружие и вступает в игру, а медик убирает прибор в рюкзак, одевает его и тоже вступает в игру.

В момент реанимации медику вести огонь по противнику ЗАПРЕЩЕНО!

3. Сапёр – нужен для прохождения командой сложных укреплений, зданий.

Вооружение: короткоствольное автоматическое оружие или пистолет-пулемёт.

Боекомплект: 3 магазина по 90 шаров.

Дополнительно: пистолет (БК не ограничен), резиновый нож, граната – 4, мина (любая с растяжкой или ПДУ) – 1 штука, дым (сертифицированный) – 1шт.

Сапёр не восстанавливает броню бойцов.

Он может: устанавливать мины, растяжки, мины на ДУ, с ПДУ и любым инициированием, использовать дым (вне зданий) и имеет усиленный запас ручных гранат (только сертифицированных) в количестве 4 штук.

4. Снайпер. Оружие, согласно правил МГ «Периметр». Не должно превышать скорость вылета шара больше 175 м/с и имеет только одиночный огонь! Основной БК не ограничен.

Вооружение дополнительное: 1 граната, 1 пистолет с неограниченным БК и резиновый нож.

Требования к команде

Посмотреть подробнее...

Команда обязана иметь одинаковую расцветку камуфляжа. Тип, крой и модель значения не имеют.

Снаряжение: у всех игроков наличие любой разгрузки, у штурмовиков обязательно бронежилет (плитник) и шлем (остальные на усмотрение шлем, кепка, панама и зимой шапка). Каждый игрок обязан иметь исправную радиосвязь в LPD диапазоне (с возможность настроек 2-х канальной связи и в том числе по основным каналам LPD диапазона). Гарнитура на усмотрение игроков. Количество подсумков не ограничено. Основной БК только в подсумках, а дополнительный БК в рюкзаках за спиной или в запасных подсумках за спиной.

ВНИМАНИЕ!!! Всем игрокам команды передавать любое оружие или БК другим игрокам команды ЗАПРЕЩЕНО! За нарушение этого правила игрок, передающий БК или оружие, снимается с турнира до следующего этапа!

Количество игроков команды: 4 человека. Команда имеет в составе не более 1 медика и 1 сапёра. Комбинации штурмовиков и снайперов на усмотрение команды. Штурмовик-пулемётчик может нести на 1 раунд (1 маршрут) не более 2-х коробов (бункеров) или если питание магазинами, то соответственно простому штурмовику 3 механы по 90 шаров до респа.

Все остальные отыгрывают ботов. После каждого прохода боты меняются с командой местами, пока все не пройдут раунд.

Турнир PVE

Посмотреть подробнее...

В этом режиме команда (любая команда в одинаковом камуфляже и одинаковыми шевронами на правой руке в количестве 4 бойцов) играет против ботов (все остальные игроки). БК ботов не ограничен, их оружие не регламентировано (за исключением скорости вылета шара не более 125 м/с в зданиях и 150 м/с на открытом пространстве) и их поражение засчитывается по правилам Perimeter Master Group. Боты занимают позицию, указанную организаторами и не могут отходить далее чем на 3 метра от неё до момента (либо границы чётко обозначены на месте краской, лентой и т.п.). Это касается любых ботов, кроме щитовиков (они имеют право наступать на команду) или ботов, мимо позиций которых команда уже прошла (они имеют право догонять команду и вести огонь в спины). Боты на укреплённых точках (турели, пулемётные и снайперские расчёты) не имеют права покидать позиции точки далее, чем в радиусе 3 метров. Боты ведут огонь на одиночном режиме за исключением пулемётчиков (короткие очереди).

Маршрут движения команды проходит через контрольные точки (Check Point), где имеются точки ботов. Минимальное количество Чек-пойнтов для раунда – 6 шт. максимальное не ограничено. Обойти или пропустить эти точки нельзя. Через 2-4 Check Point должно быть место респа. На месте оживления всей команды игроки входят в игру в том составе, в котором начали раунд. У них обновляется весь БК до состояния 100%. На точку респа даётся 5 мин. времени на перезарядку БК. Количество точек респа не ограниченно, но должен быть интервал между ними по 2-4 простые точки.

Для прохождения раунда командой достаточно пересечь линию финиша хотя бы одним бойцом. При этом время прохождения раунда командой засчитывается по последнему финишировавшему бойцу.

Текст: Роман Штрих (T-Rex)


Ссылки на первоисточники по тексту

Группа мероприятия

Читайте также: