Игра «Пекло-5» от «Piton & F.A.D. Master Group»

Мы возвращаемся в импровизированный Афганистан в большой страйкбольной игре «Пекло-5» от «Piton & F.A.D. Master Group».

Бои в Адском карьере в г. Чусовой проходят уже пятый год подряд. И, несмотря на обилие дождей на момент проведения игры, это было реально Пекло! В хорошем смысле!

Я бы мог и дальше описывать, но это лучше увидеть. А еще лучше оказаться самому на Пекле в следующий раз!

Приятного просмотра!

Видео: Даниил Пепеляев (Danila Pepel Airsoft)


Итоги мероприятия

3 августа 2019 года состоялась большая и зрелищная игра «Пекло-5» от Piton & F.A.D. Master Group.

 

Фото: Анна Пух (F.A.D.) (оригинал)


Виды полигона

Фото: Анна Пух (F.A.D.) (оригинал)


Отзывы о мероприятии

Отзыв от Синоптика (РДГ «Спектр»).

Напишу свои впечатления от игры «Пекло-5» от «Piton & F.A.D. Master Group».

Самого начала настрой был боевой. Для себя сделал вывод, что ни при каких обстоятельствах не пропущу «Пекло-5» — хоть камни с неба вались!

Погода была просто супер, если учесть, что дождь я просто люблю. В общем не жарко, комфортно. Влага которая впитывалась, моментально испарялась, потому как бегали много.

Начну с Благодарностей Организаторам и волонтерам. Мне, как человеку всю жизнь организовывающему мероприятия очень понятно сколько скрытого труда и средств вложено в проект. Декорации  то самая макушка проделанного труда. Благодарю вас за организацию!

Далее как не похвалить грамотное руководство силами РФ? Артём Гриф (РДГ «Спектр») у тебя талант стратега! Спасибо!

Далее хочу сказать Спасибо всем, кто приехал на проект. Парни и девочки вы красавцы! Не побоялись непогоды и просто сделали эту игру!

Всем Игрокам — Благодарность!

Далее по механике… На мой взгляд, простого бойца, все было отлично. Были и засады и обороны и атаки. Мы с товарищем по команде всю игру ходили и говорили «Ништяяяк!» Я считаю что противник был сильный, ну, а то что они по сценарию не выиграли — ничего страшного и мы бывало, поджав хвосты, уходили не солоно хлебавши. Например на прошлое «Пекло-4 — Операция «Броня» от «Piton & F.A.D. Master Group», где все было с точностью наоборот. В общем, мне игра зашла и я с удовольствием буду посещать этот отличный проект на этом уникальном полигоне.

Ну, а теперь, немного пожеланий… Ребята не жалейте денег на красивые большие Магнитики!!! Это и Реклама и Статус игры. Раз от разу они все меньше. Далее… Я заметил что обленились и перестали наносить сетку на карту. Объяснять командиру по рации у какого пятого дерева за седьмым поворотом как-то «не комильфо»… Ух… «понесло Остапа»… Да просто «Пекло-5» была для меня, пожалуй, лучшей по эмоциям за последний период.

Благодарю за внимание!

P.S. Прошу прощения у бойца Синих, которого подстрелил без фонаря в ночную фазу. Свой фонарь забыл и взял у товарища. Пришлось держать в руке. В темноте вместе со спусковым крючком нажал на… линзу фонарика вместо кнопки.

Текст: Дмитрий Синоптик (РДГ «Спектр») (оригинал)


Как прошла игра

 

Видео: Анна Пух (F.A.D.) (оригинал)


Сюжет мероприятия

Посмотреть сюжет мероприятия...

Согласно данным разведки ВС РФ стало известно, что в район конфликта двигается группировка боевиков, возглавляемая «Черной вдовой».

Это осложняет войсковую операцию для Российских военных, штаб готовит группу для ее уничтожения…


Задачи исламистов

Смотреть задачи исламистов...

ИСЛАМИСТЫ (стартуют с «Волчих ворот») + НАТО (90% стартует с FOBa и 10% с «Аппендикса»).

Изначально мертвяк в FOB, респаун раз в 20 минут, то есть в 14.20, 14.40, 15.00 и так далее.

В случае потери FOB мертвяк переносится в «Волчьи ворота», время тоже самое.

1. Организовать пуск трех ракет с нужной точки в указанное время:

  • «Аппендикс» +3 балла.
  • FOB + 2 балла.
  • «Волчьи ворота» + 1 балл.

Пуск ракет может быть осуществлён в 18.00, в 21.00, в 00.00 с любой точки на ваш выбор, на которой стоит Ваш ЗРК.

ЗРК перемещается только на вертушке, перемещение вручную приведет к штрафным баллам!

Автоматический пуск – игротех (инженер-наводчик) отрезает веревку-пломбу и поднимает ракеты в положение старт (необходимо нахождение 3х «живых» игроков на расстоянии вытянутой руки для фиксации удержания точки).

Ручной пуск – командир стороны ищет инженера – наводчика (обычно тот где то на передовой) и тащит его к точке пуска, далее все по тому же сценарию. То есть если вы «выстрелили» с точки FOB в 18.00, то для выстрела оттуда же в 21.00 туда необходимо доставить новый ЗРК и так далее.

2. Не допустить разрушения «стен заграждения», +1 балл за каждую оставшуюся целой на конец мероприятия конструкцию. Разрушаются только путем наезда БТР.

3. Пакетная задача в ауле «Хадж ведо», держать тумблер управления ракетами, установленным в положении «синий», в противном случае каждый пуск необходимо наводить вручную. Командир стороны должен найти инженера-наводчика и доставить его к моменту пуска ракеты непосредственно к ней.

4. Пакетная задача в ауле «Дышне ведо» — удерживать нефтеносный район, не допустить захвата «нефти» из вышек, бутылки, оставшиеся в нефтеносном районе (непосредственно у вышки в радиусе 1 метра) на конец мероприятия приносят по 0.5 балла.

5. Не допустить запуска дыма в палатке «Волчьих ворот» + 2 балла (фиксируется на момент совершения).

6. Не допустить захвата «Волчьих ворот»+ 1 балл на конец мероприятия. БТР подъехал на расстояние вытянутой руки к палатке, боец коснулся палатки и БТР рукой.

7. Пакетная задача «Черная вдова».


Задачи ВС РФ

Смотреть задачи ВС РФ...

ВС РФ (стартуют с БП РФ в составе 90% + 10% могут выдвинуть вперед не далее чем на 100 метров от БП РФ).

Изначально мертвяк находится на БП РФ, респаун раз в 20 минут, то есть в 14.20, 14.40, 15.00 и так далее.

В случае захвата FOBа, мертвяк переносится туда, респаун такой же.

1. Не допустить пуск ракет с точек:

  • «Аппендикс» +1 балл.
  • FOB +2 балла.
  • «Волчьи ворота» +3 балла.

Не допуск запуска = владение не запущенной ракетой на момент времени пуска на данной точке!

Никакой другой вариант не допустим, то есть ракеты не отчуждаемы, не ломаемы, не перемещаемы, не перекусываемы и так далее. Недопустима ситуация, при которой какой-то «умелый диверсант» прополз по скале и взял и сломал все ракеты ногами с умным видом. Действия подобного рода будут жестко караться!

2. Разрушить стены заграждения на точках в п.1(+1 балл за каждую). Непосредственно БТР должен снести картонные стенки, фиксируется мастером на коробке

3. Пакетная задача в «Дышне ведо» – завладеть нефтеносным районом и постараться вывезти как можно больше «нефти» на БП РФ, грузовая машина везет 1 бутылку за 1 рейс. Каждая бутылка приносит 0.5 балла.

4. Пакетная задача в «Хадж ведо» – держать тумблер управления ракетами, установленным в положении «желтый» для того чтобы отключать автоматическую систему запуска ракет для Исламистов.

5. Зажечь цветной дым (будет выдан организаторами) в палатке «Волчьи ворота» +2 балла. Хоть как, просто зажечь внутри, любым путем.

6. Захватить «Волчьи ворота» +1 балл. Занять палатку и подогнать к ней в упор БТР. Фиксируется в момент окончания мероприятия.

7. Пакетная задача «Черная вдова».


Карта мероприятия


Правила размещения в жилом лагере

Смотреть правила...

Напоминаем Вам о правилах размещения в жилом лагере:

  • Автомобили оставляем на асфальтированной дороге, на поляну где стоят палатки они не заезжают. Ни для разгрузки, ни для загрузки, ни по братски, никак!
  • Автомобили паркуем аккуратно, елочкой, оставляя запас для проезда тяжелой техники.
  • В лагере соблюдаем чистоту и порядок, если нет мешков для мусора — обратитесь к организаторам.
  • Присоединение магазина к приводу в лагере, а тем более пристрелка привода в лагере приравнивается к залету и будет караться.
  • При разведении костров соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности, окапывайте костры, не разводите их вблизи палаток и шатров.
  • Употребление алкоголя запрещено!



Правила безопасности на игре

Смотреть правила...

Обращаем Ваше внимание на повышенную опасность этого полигона!

Очень высокие скаты, подвижные камни, острые выступы создают высокий риск получения травмы.

Для предотвращения травм рекомендуем соблюдать некоторые моменты:

  • Не перебегайте по краям обрывов, грядам камней и другим возвышенностям.
  • Не поднимайтесь туда, откуда есть риск скатиться вниз. Выше 2-3 человеческих ростов подъемы запрещены!
  • Перед началом подъема/спуска, убедитесь, что по вам не откроет огонь противник.
  • Подберите качественную обувь: сапоги, так как кроссовки для этой местности не подойдут!
  • Не пренебрегайте средствами защиты и строго соблюдайте указания мастеров!


Правила безопасности при работе с техникой

Смотреть правила...

Обращаем Ваше внимание на особенности работы с бронированной техникой на мероприятии!

  • Убедительно просим соблюдать осторожность при посадке/высадке с брони и кузовов грузового транспорта.
  • Не приближайтесь спереди и сзади к транспорту на малом ходу и тем более в процессе движения на высокой скорости.
  • Не находитесь вблизи транспорта, который совершает разворот в узких ущельях и на дорогах, при невозможности покинуть опасную зону, подайте сигнал мастеру на транспорте.
  • При движении на броне держитесь за надежно закрепленные элементы кузова, а не за своего товарища. Закрепите все элементы вооружения и экипировки!
  • Не осуществляйте спешивание с брони или из кузова грузовика до подачи водителем звукового сигнала и команды мастера «К машине!».



Правила поражения техники

Смотреть правила...

Обращаем Ваше внимание на правила уничтожения и остановки бронированной техники на мероприятии:

  • Уничтожается БТР только страйкбольным гранатометом «Стрела» или его аналогами. Именно гранатометными системами!
  • Останавливается путем установки дыма, массированного забрасывания гранатами под колеса.

Остальные средства усиления не наносят бронированной технике никакого урона.

Запрещается:

  • Вести огонь по мастеру на броне и/или водителю, который может подниматься из люка для осмотра траектории движения.
  • Залезать на стоящий/едущий БТР с целью его захвата/уничтожения и так далее.
  • Забрасывать гранаты внутрь техники!

Уничтоженная техника стоит на месте своего поражения в течении 10 минут, в это время мастер на технике одевает красную повязку и красную тряпку на антенну. Бойцы, находившиеся внутри в момент поражения, обязаны в течении 3х минут покинуть «горящий» БТР и могут использовать его как укрытие.

Спустя 10 минут техника отправляется в мертвяк своим ходом.



Ночная фаза — Допуски и условия участия

Смотреть допуски и условия...

У бойца, участвующего в ночной фазе мероприятия, должен/обязан находится с собой в рабочем/исправном состоянии фонарик красного цвета — красным спектром свечения, а не в красном корпусе или фонарик с красным светофильтром.

  1. Каждый участник обязан иметь при себе фонарик или маячок красного цвета (постоянно горящий или с функцией моргания) для обозначения себя при поражении.
  2. Каждый участник обязан быть оснащённым одним из любых далее перечисленных технических средств/устройств:
    а) прибор ночного видения-ПНВ;
    б) трассерная насадка на ствол/ камера Хоп-Ап с функцией засветки трассирующих шаров/ магазины с функцией засветки трассирующих шаров+ сами трассирующие шары;
    в) исправный фонарик на приводе, который боец обязан!!! включить перед началом ведения огня и имеет право выключить по окончании ведения огня.


Фотографии с мероприятия

 

Фото: Анна Пух (F.A.D.) (оригинал)


Место проведения мероприятия


Ссылки на первоисточники по тексту

Группа организаторов мероприятия
Группа мероприятия
Фотоальбом мероприятия (мини) 
Фотоальбом мероприятия

Читайте также: